Тепловичок: одежда с подогревом и не только

Наша очередная беседа с российским производителем касается не вековых традиций, семейного дела или хобби, ставшего полноценной работой. Тема сегодняшнего интервью посвящена комфорту, технологиям и даже будущему, которое создает компания с таким прямо «нашим» названием — «Тепловичок».

Торговая марка производит самые разные изделия, цель которых едина – сделать так, чтобы было тепло и уютно. Наблюдая за тем, какими товарами они пополняют каталог Товарики, сразу видишь плоды нестандартных идей и искренней любви к своему делу. Моим собеседником стал Александр Шапошников, разработчик одежды и других изделий с подогревом.

Александр, расскажите, с чего началась история «Тепловичка»?

До 2008 года наша компания занималась торговлей промышленных товаров для предприятий. В 2008 году интернет получил такое распространение, что потребность в посредниках начала отпадать, так как снабженцы могли находить всё необходимое через интернет. Перед нами встал вопрос: куда двигаться дальше. Хотелось прикоснуться к чему-то перспективному и технологичному, поэтому мы начали искать группу товаров, которой ещё нет на рынке или которая только появляется.

Этим товаром оказался плёночный тёплый пол производства корейских компаний. Мы познакомились с одной из таких и занялись продвижением и изучением их продукции. Так возникла идея сделать на базе этой технологии мобильное изделие с подогревом. Появился наш первый продукт – коврик с инфракрасным подогревом. Это изделие определило вектор развития нашей продукции на последующие годы.

Как вы считаете, почему ваши изделия заинтересовали покупателя?

Это что то новенькое, а людям нравится что-то новое и необычное, к тому же это связано с подогревом, а как только человек познакомился с холодом, он с большим удовольствием пробует вещи, которые избавляют его от этого не очень приятного ощущения – замерзания.

Нагревательные элементы подкладываются под верхнюю одежду и согревают тело. Работают от аккумулятора.

 

У вас очень приятное, говорящее и, безусловно, удачное название – «Тепловичок». Как оно возникло?

Как и многие, мы хотели, чтобы бренд отражал характер нашей продукции. Он должен быть дружелюбным и понятным. Вот и надумали. Сначала мы хотели выделить как-то название и предложили писать слово «Тепловичок» через «ё» — «Тепловичёк». Казалось, что это будет такой забавной фишкой. Но народ у нас суровый в массе и идею не оценил: набежали учителя русского языка и закидали нас камнями, другие дружелюбные люди окрестили нас китайской компанией, которая даже слово нормально не может перевести. В общем, шутка не удалась.

Расскажите о команде, которая создает эти потрясающие изделия?

В разработку вовлечены три человека, количество сборщиков переменное в зависимости от загруженности. Вот и вся команда. Основное качество, которое мы ищем в сотрудниках – это свобода мысли и способность допускать варианты, про которые многие не начав реализацию, скажут: «ерунда», дурацкая затея» и так далее. Именно преодолевая эти ментальные барьеры, мы разрабатываем наши изделия.

Откуда берете вдохновение?

Спрос рождает предложение, но не всегда. Иногда возникнет в голове какая-то мысль и ходишь с ней днями напролёт. Главное от неё не отмахиваться, и тогда может получиться, скажем, не конечное изделие, а изделие промежуточное, которое натолкнет на мысль о другом изделии. Понимаете, о чём я?

Конечно, так и идея создания Товарики возникла. Александр, а как ваша компания относится к актуальному сегодня импортозамещению?

Это очень важная и нужная вещь, ведь у нас процент иностранных комплектующих очень высок. Но для импортозамещения нужно стимулировать микробизнес, строительством заводов перекрыть базовые группы товаров, а на производстве конечных изделий нужна углублённая переработка основных групп материалов в специализированные. К примеру, прокат в проволоку, проволоку в пружины, пружины в нарезанные кольца, на кольца навесить отрезки пластика и так далее.

Как вы думаете, что необходимо, чтобы россияне больше покупали товаров от отечественного производителя?

Мы должны научиться делать качественные, а главное недорогие вещи в красивой обертке. Высокая себестоимость продукции – наш главный враг. И ещё мы недостаточное внимание уделяем упаковке, в основном, наши производители – люди глубинного понимания и больше уделяют внимание надёжности и функционалу, а  покупатель уже давно и прочно оценивает товар не по этим качествам, а по цене и по упаковке. Возможно, я ошибаюсь, но я вижу ситуацию именно так. Про доступность на прилавках магазинов и про аренду торговых помещений я говорить не буду, это просто убийцы малого бизнеса.

Как относитесь к маркетплейсам? 

Для микробизнеса и малого бизнеса это спасительные острова для продвижения и получения заявок на сбыт. Именно на таких площадках есть вероятность, что твою продукцию заметят и купят, потому что раскручивать свой сайт и выводить его в топ для многих малых компаний дороговато на начальном этапе. Очень нужная вещь!

Какие из ваших изделий особенно любимы вашей командой?

Сложные изделия, такие как заказные чехлы для оборудования приносят наибольшую радость. С ними связано много возни, неудавшихся вариантов. И когда ты находишь решение, а ещё и придумываешь новый вид компоновки материалов – это класс, ощущение победы.

Но мы с большой благодарностью относимся к нашим коврам с подогревом и к стелькам. Эти изделия наиболее понятны покупателям и их чаще всего заказывают, это наши рабочие лошадки продаж. Скажу по секрету, мы при отгрузке прощаемся с ними как с живыми и даём напутствие не подводить нас в работе. Такое вот у нас отношение к своей продукции.

«Тепловичок» вызывает неподдельный восторг у команды Товарики. А как иначе: съемные нагревательные элементы, которые подкладываются под одежду и работают от аккумулятора, согревают лучше любого термобелья. И все это создается тут, у нас, не отходя от кассы, т.е. суровой русской зимы. Аплодисменты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *