Пуд соли для сладкого сна. Бренд Ideallo

И снова моя любимая тема — одеяла. Помните, рассказывала вам об одеялках-конвертах для малышей? Так вот, сегодня на фронта здорового сна буду выводить для вас тяжелую артиллерию! И речь не столько о том, что одеяла будут для взрослых, сколько о том, что они реально тяжелые. Вот в наипрямейшем смысле этого слова. Заинтригованы? Встречайте — бренд Ideallo и его владелица Мария Панкратова на Товарике!

logotip_idealloПрежде, чем укутаться в одеяльную историю, давайте на бренд полюбуемся. Ибо слабость я питаю к оригинальным названиям со смыслом. Смотрите: «Ideallo» — это «идеальное одеяло», а слово такое с оттенком Италии, очень красиво и звучит и смотрится. А вот сайт, на котором «идеаллы» можно заказать почему-то идет под лого «ОртоСон», что тоже, в принципе тему раскрывает, но выглядит попроще.

— Мария, так все-таки бренд у вас Ideallo или ОртоСон? Под какой маркой выпускаются одеяла и можно ли найти их в обычных магазинах?
— Сначала было придумано название ОртоСон — там размещены только одеяла с солью. Затем мы сделали простой лендинг для одеял с солью saltblanket.ru. Только потом придумали и разработали совместно с партнерами бренд Идеалло. Дизайн нового сайта готов. Я думаю, что через неделю он выйдет в эфир — там будет представлена вся наша продукция

— А в интернете где одеяла продаются? И как вы решаете вопросы с доставкой?
— Сейчас у нас много желающих, сотрудничать с нами как небольших площадок так и крупных монстров. Вопрос с доставкой в другие регионы нам решать не приходилось. Обычно мы сами доставляем физ лицу, или компании на склад нашу продукцию.


mariapankratovaМария Панкратова — человек идей и решений с огромным багажом знаний и вагоном профессионального опыта. Не знаю, как вас, а меня, например, очень впечатляют люди с несколькими специальностями. У Марии их две — она дошкольный педагог и психолог и клинический психолог. За плечами — аспирантура (изучение проблем аутизма у детей) и годы работы с детьми. С детьми необычными — такими, которым требуется комплексная реабилитация. Как раз с реабилитацией и связаны первые два бизнес-проекта Марии: Центр реабилитации, коррекции и развития «Алые паруса» и НКО «Жизнь с аутизмом». Производство тяжелых одеял — шаг к принципиально иному виду деятельности, производству, которое Мария открыла вместе с партнерами Александром Шикуновым и Олегом Груздевым.


— Утяжеленные одеяла — это что-то очень необычное и новое. По крайней, мере для массового рынка. А как давно их применяют в реабилитации? И чем они помогают?
— На западе их применяют более 15 лет, в основном для людей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра. Они помогают человеку быстрее расслабиться успокоиться, нормализовать режим сон-бодрствование.

— А вы сами спите под таким одеялом? Расскажите о личных ощущениях, как вам спалось под обычным одеялом и как спится под «пудом соли»?
— Да я сплю под таким одеялом, очень сложно сказать об ощущениях, т.к. их можно просто описать как необычные, но очень приятные.


Идеальные Одеяла шьются в Нижнем Новгороде, и, кстати, найти подходящий цех по пошиву оказалось очень непросто. Мария потратила на поиски несколько месяцев и сменила шестерых подрядчиков.


img_0716

— А где вы берете ткани и наполнители? Слышала, что с отечественными тканями беда — не достать хороших…
— С отечественными тканями беда, это правда. Поэтому ткани мы закупаем у одного из крупных отечественных дистрибьюторов (производство Китай), наполнители мы заказываем также у крупных дистрибьюторов, ну полипропилен наш отечественный, а соль как ни крути гималайская.

— А соль берете откуда? В слышала, что для вас только одна фирма в России ее поставляет. Есть ли какие-то разновидности этой соли, подходящие для ваших одеял? Может, размер крупинок значение имеет?
— Я не думаю, что она прям одна компания, которая привозит гималайскую розовую соль. Она просто одна из самых крупных. Соль гималайская отличается размером фракции, это может быть большой блок размером метр на метр, а может быть россыпи для солонки.

img_0726


Розовая гималайская соль — ноу хау Ideallo. Она усиливает терапевтическое свойство «тяжелости» целебными парами. Проще говоря, насморк, кашель, да практически любые ЛОР болезни теперь можно лечить не вылезая из-под одеялка. А если еще и пакетики с этой солью прогреть (в одеяле они съемные) то получится очень полезный компресс для больных суставов. К розовой соли добавляются лечебные травы — лаванда, ромашка. По сути, получается уже не одеяло, а такая личная и уютная «пещера здоровья». Очень, знаете ли, интересная истории в преддверии зимней спячки и сезона простуд.


— Тяжелое одеяло, наверное, тяжело и в обслуживании? Как ухаживать за Идеаллами, и нужны ли для них какие-то специальные пододеяльники, например? И можно ли найти нужный пододеяльник в других магазинах, или одеяло у вас нужно покупать «со всем приданным»?

— Для одеял от 12 кг нас разработаны свои комплекты постельного белья. Пододеяльник устроен так, что вставить в него одеяло очень просто и не составит никакого труда. Особого ухода одеяло не требует, если что то испачкалось или пролилось вы просто сами можете вытащить пакетики с наполнителем и постирать его в обычной стиральной машинке.

img_0734

— Идея выпуска тяжелых одеял выросла, как я понимаю, из темы детской реабилитации. А в результате, судя по всему, ваша основная аудитория взрослые люди? С чем это может быть связано?
— Когда проводили исследование рынка, выяснилось что у обычных людей огромная потребность в гармонизации и улучшение гигиены сна, снятия ежедневных стрессов и тревожности. Наше одеяло позволяет избегать медикаментозных методов (употребления снотворного). И эта аудитория, конечно значительно шире и во многом более платежеспособна.


Ассортиментный ряд Ideallo делится на 3 сегмента. Первый, что вполне логично, детские изделия. В некоторых случаях они просто необходимы. То есть вовсе не «роскошь», а часть терапии. Второй сегмент условно можно назвать средним — для всех тех, кому надо хорошо выспаться, чтобы быть продуктивным днем, для тех, кому важна профилактика сезонных заболеваний и легкий выход из гриппов-простуд. И, третий, премиум сегмент. В нем Идеальное Одеяло приобретает еще и лакшери дизайн, вписывается в интерьер и всячески соответствует статусу VIP хозяев.


img_0715

— А в каких регионах России ваши одеяла могут быть наиболее востребованы? Север, наверное? Вообще, в какие регионы вам хотелось бы начать продажи в первую очередь?
— Я честно говоря об этом еще никогда не думала, конечно мы бы хотели продавать по всей стране. И крайне заинтересованы в партнерстве.

— Как относитесь к продажам в Интернете, размещения своих товаров на маркетплейсах?
— Мне кажется еще один партнер в бизнесе, готовый продавать твой продукт это всегда хорошо. К маркетплейсам у нас отношение крайне положительное, мы всегда будем рады быть представлены на новой площадке. Мне нравится сама идея маркетплейса «сделано в России», т.к. мы (Идеалло) именно про это. И с удовольствием будем сотрудничать с вами. Наши одеяла нужно показывать, т.к. они не просто полезны, но еще и очень красивые.

— Есть мнение, что в России мало чего стоящего производят. Вы вот эту мысль опровергаете своими потрясающими изделиями. А что, по вашему мнению, необходимо, для того, чтобы в России стали больше покупать товаров отечественного производства?
— Вот такое «мнение» все и портит. Мне кажется, что не всегда конечный потребитель знает, что данный товар произведен именно в России, отечественным предпринимателем. Мы объездили множество производств и видели как ребята стараются, работают и извините «впахивают» в поте лица. Да есть много халтурщиков, но их все равно рано или поздно заменят те кто производит товар или услугу качественно.

img_0721

Итак, друзья, теперь вы знаете главный парадокс сна: тяжелое одеяло — легкий сон. А главное, знаете, как этот парадокс с блеском применить себе во благо — бегите за Ideallo, или ждите, пока появится возможность купить его на Товарике. А впереди у нас уютные осенние выходные, и пусть у каждого в эти дни найдется время для ароматного кофе, интересной книжки и, конечно же, любимого одеяла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *