Виктория Логачева, Товарика

Купи слона

Интересно наблюдать, как с течением времени меняются критерии, по которым мы выбираем те или иные товары. Если говорить о доперестроечных временах, то всё было просто — выбирать было не из чего, хватали, что есть, отстаивая огромные очереди и записывая номерочки на ладонях. […]

Карма имени, или кое-что о нейминге

Карма имени ни разу не шутки, друзья — кто хотя бы раз пытался что-либо наименовать, прекрасно понимает, о чём я. Возьмем хотя бы древних. Ну, тех, кто оставил нам в наследство неисчерпаемый список имен человеческих. Спасибо им, кстати, жизнь последующим поколениям облегчили на многие века вперёд. Так вот, Татьяна, например, это «учредительница», «устроительница». Приходится соответствовать, никуда не денешься… Раньше объектом нейминга были дети, сейчас — проекты. И карма имени… в общем, я прониклась.

После фразы «А может нам сделать Русский Таобао?» проект какое-то время назывался «Русский Таобао». Но это было длинно и «какой же он русский, если он Таобао». Раз уж помянули всуе, хочу выразить восхищение Джеку Ма: «тысяча сокровищ» — блестящее название для маркетплейса, который ворочает уже сотнями миллионов всяческих вещей. […]