«Царицынская игрушка» — делай как для своих

«Царицынская игрушка» — уникальный проект, который возрождает традиции деревянной игрушки. Мастера фабрики создают полностью аутентичные шедевры в диалоге с историками и культурологами. Чем ценна царицынская игрушка для нашего цифрового настоящего, как начинал свой путь коллектив предприятия, какие игрушки любят сами мастера — обо всём этом Товарика поговорила с Анной Колесниковой, специалистом по продажам и маркетингу компании.

С чего всё начиналось? История названия «Царицынская игрушка»?

«Царицынская игрушка» открылась в 2008 году в Волгограде как семейная мастерская.

Мы хотели создать производство, обращенное к исконным русским традициям игрушечного дела. Само место подтолкнуло нас к этому: ведь Царицынский уезд, центром которого и является нынешний Волгоград, с середины XIX и до середины XX в. был центром производства игрушек в Поволжье. Отсюда и название — в нем дань нашему славному краю.

150 ₽

За что ваши игрушки, ёлочные украшения, сувениры ценят покупатели?

На нашей стороне качество, в котором мы не идем на компромиссы: если дерево, то очень прочное и долговечное. Если покрытие, то на 100% безопасное.

Мы проводили исследование среди наших покупателей на предмет удовлетворенности покупкой и получили впечатляющий результат: 93% клиентов сообщили, что очень довольны покупкой и советуют нас своим знакомым.

Еще мы отличаемся от массы производителей деревянных игрушек, которые черпают вдохновение и идеи в западной культуре и у западных брендов. В этом смысле «Царицынская игрушка» гораздо ближе отечественному покупателю.

150 ₽

Что может дать традиционная игрушка детям в век гаджетов и виртуальной реальности?

Ощущение реальности. 🙂 А если серьезно, то мы уверены, что через национальные традиции ребёнок имеет возможность полюбить и понять свой народ, свою историю, обрести понятие Родины.

А как передать традиции ребенку сегодня? Через игрушку. Ведь игрушка во все времена была одним из самых простых и естественных способов приобщения ребенка к культуре, неся в себе представления о главном и второстепенном в жизни, о красоте, о сущности человеческих отношений и мироустройстве.

Именно традиционная русская игрушка может воспитывать без слов и влиять на формирование русского характера.

3 000 ₽

Где производятся ваши изделия?

Мы живем и работаем в России, в Волгограде. Здесь все монументальное и масштабное — все знают о Мамаевом кургане и скульптуре Родина-мать. У нас в городе и самая длинная улица в России, и самый длинный в Европе дом.

Волгоград знаменит своими предприятиями тяжелой промышленности: именно на Сталинградском тракторном выпускали прославленный танк Т-34. А вот в производстве игрушек мы — первопроходцы.

1 500 ₽

Расскажите о команде, которая создает эти шедевры?

У нас есть штат столяров, которые трудятся в цеху. Большинство из них работают с деревом всю жизнь и имеют огромный опыт деревообработки. Но есть и молодые ребята, которые учатся всем тонкостям у старших коллег. Я знаю, что среди мастеров есть лозунг-девиз: «Делай как для своих». Они имеют в виду своих детей и внуков. Искренняя заинтересованность работников позволяет сохранять высокий уровень качества игрушек.

Чтобы выполнять трудную задачу сохранения исторической памяти и передачи традиций, мы активно сотрудничаем с историками и культурологами, к помощи которых прибегаем при разработке прототипов.

Откуда берете вдохновение?

Традиция — наш неисчерпаемый источник. Это всё лучшее, что было сохранено народом за многовековую историю своего существования.

Какие из ваших игрушек и сувениров особенно любимы мастерами?

У нас каждый находит свое. Например, наш самый старший мастер Сергей Фёдорович уважает «Ноев ковчег», и я с ним тоже соглашусь. У этой игрушки потрясающий игровой потенциал.

Самая любимая игрушка директора Георгия Викторовича — интерьерный конь-качалка, он вынашивал идею этого коня больше десяти лет.

3 500 ₽

А вот у бухгалтера Светланы Викторовны — мемори, наверное, потому что развивает логику и память.

1 680 ₽

И конечно же, всем нравится Буратино, в него невозможно не влюбиться.

8 000 ₽

Как вы думаете, что необходимо, чтобы россияне больше покупали товаров отечественного производителя?

Сложно сказать. Думаю, здесь нет «волшебной таблетки». С одной стороны, мнение потребителя сейчас во многом формируют маркетологи западных корпораций, и с этим сложно бороться.

С другой стороны, люди сейчас не ограничены в выборе товаров, и конкуренция на рынке очень высока. Чтобы заинтересовать человека, российским компаниям нужно прикладывать массу усилий и средств, совершенствуя свой продукт и рассказывая о нем людям.

350 ₽

Какие у «Царицынской игрушки» планы на будущее, цели и мечты?

Мечта — чтобы родители обращали внимание на то, с чем играют дети. И чтобы в каждой российской семье появилась своя любимая царицынская игрушка. Мечтаем когда-нибудь получить почетный статус народного промысла, тем более что для этого у нас есть все необходимое.

Какие пожелания, советы, напутствия у вас есть для покупателей Товарики?

Желаю, чтобы покупки приносили радость не только при первом знакомстве с вещью, но и в долгосрочной перспективе. Еще желаю экономить время на шопинге и неограниченно тратить его на любимых людей. И выражаю большую благодарность создателям и покупателям Товарики за поддержку отечественных производителей, нам она очень важна! Спасибо, друзья!

450 ₽

И мы благодарим коллектив «Царицынской игрушки» за их любовь к традициям и, конечно, за уникальные игрушки и сувениры, которые укрепляют в нас и наших детях связь с собственным родом и единственной Родиной. Успехов в вашем замечательном труде, всемирной славы и востребованности! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *